Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Вы начали ощущать неполадки во время езды на машине, особенно когда участок дороги имеет множество дефектов и неровностей? Скорее всего, у вас проблемы с подвеской, а если быть более точным, то с амортизаторами. Как раз эти детали отвечают за плавный и безопасный ход машины, и в случае неполадок в этой части вы начинаете гораздо сильнее ощущать каждую яму или выбоины, которыми обильно покрыты дороги нашей необъятной Родины. Медлить в таком случае никак нельзя — нужно проводить диагностику.

Но точно ли дело в амортизаторах? Ведь помимо них, в подвеске находится еще немалое количество разномастных приспособлений, деталей и агрегатов, каждый из которых может стать причиной ухудшения работы подвески. В таком случае стоит проанализировать все неполадки и постараться понять их причины и следствия. Первые тревожные сигналы, свидетельствующие о грядущих проблемах с амортизаторами, появляются при движении на большой скорости. Если уже на отметке в 80 км\ч на спидометре подвеска становится слишком жесткой, амортизаторы перестают гасить все те колебания и тряску от преодоления различных участков пути и выполнения крутых маневров, то скорее всего вам скоро понадобится помощь механика. Ситуация пока еще не критичная, но откладывать ремонт точно не следует, особенно если вы знаете, как выполнить починку своими руками.

Советы от компании "Ремонт подвески-Профи"

Дальше машина начнет все сильнее проседать, даже никакого увеличения нагрузки на самом деле нет. Потом проблемы могут начаться уже и на небольших отметках спидометра, машину будет жутко трясти на неровной дороге, подвеска станет «проглатывать» любые ямы. Это уже повод для беспокойства, ведь такое поведение автомобиля означает полный износ амортизаторов и необходимость экстренного реагирования на возникшие неполадки. Ситуация может продолжить ухудшаться, неисправности перекинутся на тормозную систему, увеличатся крены и участится произвольное искривление намеченной траектории движения. Таковы характеристики аварийной ситуации, на машине, имеющей такие повреждения в подвеске, лучше вообще не ездить. Иначе на скользкой трассе, да еще и под дождем, вы реально рискуете угодить в неприятности.

Присмотритесь к работе ходовой части, проверьте, насколько качественно колеса обеспечивают сцепление с поверхностью. Дело в том, что неисправные амортизаторы иногда становятся причиной не только увеличения тормозного пути, но признаком того, что колеса прокручиваются в воздухе. То есть неравномерно соприкасаются с поверхностью, что можно заметить по стершимся только на одной стороне шинам. Такое положение дел абсолютно неприемлемо и попросту опасно. Так что постарайтесь следить за качеством работы амортизаторов на регулярной основе, проверяйте их техническое состояние после преодоления отметки в двадцать-тридцать тысяч километров пробега. Хотя на наших дорогах эти детали обычно живут меньше, зачастую и вовсе от весны до весны.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним