Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

Есть ли смысл делать из своей машины некое подобие спортивного автомобиля, если с заниженной подвеской по нашим некачественным дорогам ездить не очень удобно. Это вопрос индивидуального порядка, на который большинство покупателей новых автомобилей в России отвечает отрицательно. Большим спросом пользуются именно транспортные средства с высоким уровнем дорожного просвета — так гораздо проще преодолевать все неровности на дороге, ямы и выбоины, которых обычно бывает предостаточно. Но с другой стороны идет обратная тенденция, когда распространение фильмов, книг, а также компьютерных игр, работающих на популяризацию автоспорта, формирует иное общественное мнение. Заниженные автомобили выглядят привлекательно в глазах молодежи, они ассоциируются с престижем и драйвом. Да и не только молодежь пытается сделать из своей машины нечто особенное.

Так или иначе, но и в нашей стране есть люди, не боящиеся остаться без подвески с машиной, обладающей низким уровнем клиренса. Эти фанаты гоночных машин идут на самые невероятные технические новации, делая из своих не самых новых транспортных средств что-то отдаленно похожее на гоночный болид. Зачастую выглядит это весьма забавно, но лучше все-таки подходить к этому вопросу более обдуманно.
Специально для всех интересующихся этой темой мы подготовили краткий перечень с пояснением самых известных способов уменьшения дорожного просвета. В этом списке находятся как весьма дорогие варианты, так и абсолютно доступные способы. Начнем с самого дешевого.

В подвеске есть пружины, от которых во многом и зависит уровень клиренса. Если снять эти пружины и обрезать их буквально чуть-чуть, а затем установить обратно, то вы без проблем станете обладателем заниженной машины. Этот способ до удивления прост и дешев, что касается требуемого инструментария, то и здесь перечень невелик — хватит ножовки по металлу, орбитально — шлифовальной пилы и домкрата. С помощью такого нехитрого набора вам предстоит отпилить три витка с каждой задней пружины по две штуки таких же витков с передней части. Почему нужно отрезать разное число витков? Все просто — спереди есть двигатель, который создает дополнительную нагрузку. Обрезка этих витков таким способом помогает добиться общего равновесия машины. После укорачивания вы ставите пружины на те же стойки.

Почему не рекомендуется производить занижение подвески автомобиля

А теперь о серьезных недостатках, которые несет в себе этот метод. Используйте его в том случае, если готовы к снижению срока службы пружин. Это может произойти, а может и нет, все зависит от изношенности пружин и всей подвески. Также следует опасаться негативного влияния на амортизаторы — они тоже могут недолго проработать после такого кустарного вмешательства в конструкцию подвески, да и сама она неизвестно как отреагирует на это. Так что будьте бдительны и если есть деньги, попробуйте другой метод занижения подвески.

Например, есть еще спортивные пружины, обычные, не регулируемые, но уже обладающие нужной длиной. То есть они короче стандартных примерно на 4 см и в связи с этим не требуют какого-либо усечения. Способ не такой дешевый, как предыдущий, поскольку вам нужно будет купить к ним еще и такие же спортивные стойки. На стандартных их никак не поставить, зато всегда можно будет воспользоваться планом «Б». Это на случай, если с заниженной подвеской что-то случится или вы просто разочаруетесь в ней.

Есть еще и другой вариант, из категории относительно недорогих — установка койловеров. В процессе монтажа вы выбираете нужный вам уровень дорожного просвета и можете спокойно посадить их прямо на штатные стойки. Конечно, комплект стоек и пружин будет работать лучше, но это не обязательно, в отличие от предыдущего способа.
Лучше всех других методов работает пневматическая подвеска — прекрасный способ сделать из своего автомобиля настоящий спорткар. Но такое удовольствие стоит совсем немало, а если прибавить к этому затраты по установке всей пневматической системы подвески, плюс сервисное обслуживание и запчасти, то сумма выйдет действительно впечатляющая. Главное, не потратить день впустую, ведь не совсем понятно, сколько такая подвеска продержится при использовании на наших дорогах.

Представленный перечень — далеко не исчерпывающий, есть и другие способы, но эти считаются самыми известными и практичными, а выбирать владельцу машины, конечно же.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним